Программные продукты


Торговое оборудование


Услуги














GISMETEO: Погода по г. Караганда

Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
 



   




г. Караганда,
ул. Кривогуза 33/1
+7 (7212) 43-98-00, 43-83-97, 43-81-38, 50-33-30

Общие вопросы: plast@plast.com.kz
Линия консультаций: hline@plast.com.kz
 




Часто задаваемые вопросы по электронным государственным закупкам


Как получить сертификат (регистрационное свидетельство) аутентификации и ЭЦП?

Вы можете ознакомиться с инструкцией по получению электронно-цифровой подписи по адресу.

Выходит ошибка «400 Bad Request». Что делать?

Ошибка «400 Bad Request» связана либо с отсутствием настроек ssl-соединений либо с некорректно выпущенным сертификатом (например, серийный номер начинается с 00). Настроить ssl-соединений в браузере Internet Explorer можно в разделе: Сервис – Свойства обозревателя. Если сертификат был выпущен некорректно, то следует отозвать некорректный и пройти процедуру получения сертификатов с самого начала.

Если же вы уверены, что сертификаты выпущены корректно, то воспользуйтесь другим браузером (например Mozilla Firefox).

Ошибка при регистрации «Некорректная дата рождения», «Некорректное наименование», «Не является ИП». Какова причина?

При регистрации пользователя/организации данные берутся из справочной системы ИНИС. При наличии несовпадения данных вашего сертификата с данными ИНИС, вам следует обратиться в Налоговое управление соответствующего региона для исправления несоответствий и внесения изменений в справочную систему ИНИС. После этого вы сможете пройти процедуру регистрации на веб-портале.

При импорте годового плана выходит ошибка: «Дубликат». Какова причина такой ошибки?

Строки с пометкой «Дубликат» уже существуют в годовом плане или во временной таблице пунктов плана. Во избежание дублирования пунктов плана данные сроки не импортируются. Проверьте, чтобы во временных пунктах плана не было уже загруженных пунктов и в меню "Импорт годового плана" был загружен только один шаблон.

Почему при просмотре отчета о загрузке в меню «Заказчик» -«Годовые планы» – «Импорт годового плана» выходит пустой отчет о загрузке?

Пустой отчет о загрузки свидетельствует, об измененной структуре шаблона, либо о пустых ячейках «№», «КП ВЭД». Не рекомендуется изменять структуру шаблона, добавлять, удалять, объединять столбцы, ячейки. Изменение структуры шаблона приводит к возникновению ошибок при загрузке данных.

При просмотре отчета о загрузке в меню «Заказчик» -«Годовые планы» – «Импорт годового плана» выходят ошибки 154. 155 дальнейшая обработка прервана. Что они означают?

Ошибка 154 – не верный фонд. Для ГУ фонд необходимо выбирать из выпадающего списка. Для других заказчиков данное поле не заполняется. Ошибка 155 – не верное наименование заказчика. Данная ошибка происходит из-за копирования информации в данные поля. Наименование заказчика необходимо прописывать вручную.

При попытке отозвать утвержденный пункт плана, выходит сообщение: «Произошла ошибка при отзыве пункта плана». Что делать?

По данному пункту плана была создана заявка на покупку. Если на основании заявки не было опубликовано объявление, заявку необходимо удалить через раздел «Заявки на покупку» с помощью кнопки «Удалить». После этого утвержденный пункт плана подлежит отзыву.

Как внести в реестр договоров, на новом портале ГЗ, договора, которые были продлены в 2009 году на 1 квартал?

Для внесения продленного договора следует в разделе «Заказчик» - «Годовые планы» - «План государственных закупок» добавить соответствующий пункт плана, выбрав при этом тип пункта плана – «Закупка, превышающая финансовый год». Созданный пункт плана утверждаете, затем на основании этого пункта плана создаете заявку на покупку. После создания заявки на покупку следует зайти в раздел «Заказчик»- «Договоры» - «Мои договоры» и нажать кнопку «Добавить» - откроется страница создания договора. При выборе способа закупки «Продление договора» отобразится заявка, на основании которой и создается договор.

Почему при создании заявки на покупку выходит ошибка: «У вас нет организаторов"?

Выберите организатора в личном кабинете» Для выбора организатора следует зайти в раздел «Мой кабинет» - «Профиль участника» - «Мои организаторы», нажать кнопку «Добавить организацию» и по поиску с использованием фильтра по наименованию/РНН/БИН найти организацию и сохранить данные. Для подтверждения запроса организатора зайдите в раздел "Мой кабинет"- "Профиль участника"- "Мои заказчики" - выделите строку и нажмите кнопку "Подтвердить".

Как осуществить частичный закуп по годовому плану?

Чтобы закупить часть запланированного количества товаров/работ/услуг, Заказчик вносит пункт плана на соответствующее количество и выделенную сумму. Т.е. если запланировано купить в январе 25 морковок, а в сентябре 30, то должно быть два пункта плана с соответствующим количеством (25 и 30) и планируемым сроком закупки (январь и сентябрь). Поставщики соответственно подают свои ценовые на тот объем, который запланировал купить Организатор.

Каковы возможности работы на портале филиалам?

Так как филиалы не являются юридическими лицами, то на портале они могут быть только организаторами. Размещает годовой план, создает заявки на покупку, ведет реестр договоров и сдает отчеты по КС ГОЛОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (ГО). Для того, чтобы филиалы могли использовать пункты плана для создания объявления ГО первоначально следует зайти в раздел «Мой кабинет» - «Профиль участника» - «Мои организаторы», нажать кнопку «Добавить организацию» и по поиску с использованием фильтра по наименованию/РНН/БИН найти каждый филиал и сохранить данные. Затем филиалы со своего сертификата заходят в раздел "Мой кабинет"- "Профиль участника"- "Мои заказчики" - выделяют строку запроса и нажимают кнопку "Подтвердить" – подтверждают ГО в качестве заказчика, а себя в качестве организатора. После того, как филиалы подтвердят, ГО создает на основе утвержденных пунктов плана заявки на покупку, при этом выбирая соответствующих организаторов для этой покупки. Заявки на покупку, созданные на основе способов «Запрос ценовых предложений», «Конкурс», «Конкурс с применением двухэтапных процедур», «Особый порядок», будут отражаться у филиалов в разделе «Организатор» - «Заявки на покупку», и они смогут создать объявления на их основе.

Каков алгоритм работы на портале при условии, что первый и второй победитель уклонились от заключения договора?

  • На основе решения об итогах в разделе «Заказчик» - «Договоры» - «Мои договоры» создается договор с первым поставщиком
  • На основании договора с первым победителем создается «Договор со вторым претендентом», при этом статус договора должен быть – «Черновик».
  • Затем в договоре ставиться флаг о том, что договор не заключен
  • В результате у договора и заявки на покупку, на основании которой был создан договор, статусы меняются на «Договор не заключен»
  • На основе заявки со статусом «Договор не заключен» создается повторное объявление.


Как осуществить вскрытие объявления ЭГЗ на новой версии портала государственных закупок РК?

Для вскрытия и подведения итогов пользователю следует пройти в раздел «Организатор - Объявления» и нажать на активную ссылку наименования объявления. По нажатию кнопки «Завершить» открывается страница вскрытия лота. Для просмотра поставщиков, подавших ценовые предложения на данный лот, следует нажать на активную ссылку наименования лота (слева) - при наличии более двух ценовых предложений справа отобразятся участники закупки. Для просмотра ценового предложения потенциального поставщика следует нажать активную ссылку наименования поставщика, при просмотре также доступна прикрепленная документация поставщика (при условии ее наличия). Кнопки «Допустить/Отклонить» служат для допуска/отклонения заявок поставщиков. После вскрытия каждого ценового предложения потенциального поставщика следует нажать кнопку «Утвердить». Аналогично проводится вскрытие каждого лота. После завершения процедуры вскрытия по каждому лоту следует нажать кнопки «Сформировать итог», «Опубликовать итоги». После опубликования итоги доступны всем участникам в разделе «Закупки – Итоги». Если на лот подано менее двух ценовых предложений, то закупка не состоялась и ее следует продлить. При продлении закупки статус объявления меняется с «Опубликовано» на «Завершено», статус заявки на покупку меняется на «Продлен». На основании продленной заявки создается повторное объявление в разделе «Организатор - Заявки на покупку».

Как отредактировать пункт план, на основании которого создано, но не опубликовано объявление?

Для того, чтобы отредактировать пункт плана, на основе которого создана заявка, но объявление не опубликовано следует:
  • В разделе «Организатор» - «Объявления» удалить из объявления лот, удаляете само объявление (если на основе заявки была создана закупка);
  • В разделе «Заказчик» - «Заявки заказчика» удалить созданную на этот пункт плана заявку;
  • В разделе «Заказчики» - «Годовые планы» - «План государственных закупок»: отозвать этот пункт плана - статус с «Утвержден» меняется на «Создан». Пункты плана со статусом «Создан» можно редактировать.

Как подать ценовое предложение поставщику ГЗ?

Для подачи ценового предложения потенциальным поставщикам следует пройти в раздел «Закупки – Текущие». При просмотре активного лота (дата начала приема наступила, но не завершилась) по закупке способом запроса ценового предложения у поставщиков есть кнопка «Подать заявку на данный лот» (при условии наличия банковских реквизитов и авторизации на портале), по нажатию которой для поставщика открывается возможность ввода своего ценового предложения. Все заявки поставщиков сохраняются в разделе «Поставщик – Мои заявки».

Как добавить банковские реквизиты на новом портале ГЗ?

Для редактирования или добавления банковских реквизитов следует зайти в пункт меню «Банковские реквизиты». С помощью кнопки "Добавить" можно внести банковские реквизиты вручную или сделать запрос в ИНИС с помощью соответствующей кнопки. Поле «ИИК», и «Новый ИИК» обязательны к заполнению, в случае отсутствия нового ИИКа- в поле прописываете 20 нулей.

Что делать, если при вскрытии электронного ценового предложения заказчик неправомерно отклонил заявку потенциально поставщика?

В случае, если потенциальный поставщик считает, что нарушаются его права и законные интересы, то он вправе согласно статье 45 Закона о государственных закупках обжаловать действия (бездействие) заказчика, организатора государственных закупок, комиссий, эксперта в органы государственного финансового контроля.

Как прикрепить документацию, при создании закупки на новом портале ГЗ?

Для прикрепления файлов у пользователя должна быть установлена Java, и ключ GOST должен быть установлен в профайле Tumar. Ссылка на скачивание Java отражается при попытке прикрепления документов на новом портале. Инструкция по установке GOST в Tumar вы скачивали при получении ключей (НУЦ). Для установки сертификата в хранилище Java нужно пройти: Пуск - Настройки - Панель управления – Java Control Panel. Во вкладке Security следует нажать кнопку Certificates. В новом окне следует выбрать Client Authentication, затем нажать кнопку «Import» и выбрать сертификат- RSA который используется для входа на портал. После успешного импорта сертификата, файлы будут прикрепляться. Чтобы просмотреть РСА заходите: Пуск - Выполнить- certmgr.msc - ОК - папка "Личные" - папка "Сертификаты". Для просмотра дважды щелкаете на сертификат и открываете вкладку состав. Ключ ГОСТ должен быть установлен в Тумар Конфигуратор: Пуск - Все программы - Gamma Tech - Tumar - Tumar CSP v.4 - Tumar Конфигуратор. При работе с несколькими сертификатами в браузере проблем не возникает. Надо всего лишь указать тот пароль с которым нужно зайти. Для подписывания, т.е. для работы с Тумар и ГОСТ-сертификатами вам нужно на каждый сертификат создать профайл в Тумаре. Если будете использовать один профайл для нескольких сертификатов, то при подписании будет использоваться последний в списке, что может привести к ошибке при подписании. Т.е. портал скажет, что подписан не пользовательским сертификатом. Когда вы работает на портале, указав при входе RSA-сертификат пользователя, то при подписании нужно указать ГОСТовый сертификат этого же пользователя.


По материалам справочной информации портала ЭГЗ