ИТС Казахстан ТЕХНО

Поддержка пользователей программ “1С” осуществляется официальными партнерами фирмы “1С” на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами “1С”. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или “фрилансеров”, не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

Договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО обеспечивает пользователям программ “1С:Предприятие” только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов “1С” и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы “1С”.

Что входит в стоимость договора ИТС ТЕХНО?

  • Регистрируем на сайте portal.1c.ru для доступа к легальным обновлениям программ “1С”
  • Подключаем сервис 1С-Коннект

Дополнительные услуги

Любые дополнительные услуги оцениваются по тарифу 9 900 тенге/час работы специалиста в пределах города Караганды.

Подать заявку на оформление договора ИТС

    Доработана ли конфигурация?ТиповаяСнята с поддержки