ИТС Казахстан ТЕХНО

Поддержка пользователей программ «1С» осуществляется официальными партнерами фирмы «1С» на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами «1С». Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или «фрилансеров», не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

Договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».

Что входит в стоимость договора ИТС ТЕХНО?

  • Регистрируем на сайте portal.1c.ru для доступа к легальным обновлениям программ «1С»
  • Подключаем сервис 1С-Коннект

Дополнительные услуги

Любые дополнительные услуги оцениваются по тарифу 6 400 тенге/час работы специалиста в пределах города Караганды.

Подать заявку на оформление договора ИТС

Доработана ли конфигурация?ТиповаяСнята с поддержки