Программные продукты


Торговое оборудование


Услуги














GISMETEO: Погода по г. Караганда

Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
 



   




г. Караганда,
ул. Кривогуза 33/1
+7 (7212) 43-98-00, 43-83-97, 43-81-38, 50-33-30

Общие вопросы: plast@plast.com.kz
Линия консультаций: hline@plast.com.kz
 




Информационно-технологическое сопровождение 1С


Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексное сопровождение и поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Проверить наличие договора 1C:ИТС

Поддержка осуществляется по единому договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС.

Сервисы, включенные в состав ИТС Казахстан

1С:Обновление программ1С:Обновление программ
Возможность клиенту самостоятельно или при участии партнера получать и устанавливать последние версии используемых им ПП 1С:Предприятие 8.

Подробнее
1С:Облачный архив1С:Облачный архив
Инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

Подробнее
Информационная система 1С:ИТСИнформационная система 1С:ИТС
Информационная система 1С:ИТС предназначена для руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов. Материалы 1С:ИТС оперативно обновляются в интернете и ежемесячно публикуются на DVD-выпуске.

Подробнее
1С:Лекторий1С:Лекторий
Регулярные тематические встречи с методистами фирмы «1С», ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы.

Подробнее
1С:Бухфон1С:Бухфон
Технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки «1С». Соединение осуществляется при нажатии одной кнопки.

Подробнее
1С:Линк1С:Линк
Сервис 1С:Линк позволяет пользователям прикладных решений «1С» самостоятельно организовать безопасный доступ через интернет к своим программам «1С», которые установлены у них в офисе или дома.

Подробнее
Отвечает аудиторОтвечает аудитор
Возможность для клиента получать ответы (по электронной почте или из личного кабинета пользователя на сайте ИТС) на вопросы бухгалтерского, налогового и кадрового учета по своей специфике.

Подробнее
Линия консультаций 1СЛиния консультаций
Фирма «1С» совместно с партнерами осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Подробнее

Информационно-технологическое сопровождение посредством нашей компании – это возможность оперативно решать любые проблемы с программным обеспечением, оборудованием, не нанимая собственный штат IT-специалистов. Это достаточно выгодно, так как мы обеспечиваем высокое качество работ по доступной стоимости. Наши сотрудники обладают большим опытом, быстро вникают в специфику той или иной деятельности. Мы качественно выполним любые работы, связанные с установкой, настройкой, обновлением и модернизацией оборудования и программного обеспечения.

Договор информационно-технологического сопровождения заключается с нашей компанией на определенный период и включает в себя следующее:

  • установка и подключение сервисов 1С:ИТС, включающих:
    • информационная система 1С:ИТС (информационная система для людей, работающих с программами 1С);
    • 1С:Обновление программ (получение обновлений конфигураций и платформы);
    • 1С:Облачный архив (резервное копирование информационных баз);
    • 1C:Лекторий (еженедельные тематические лекции);
    • 1C-Бухфон (мгновенное соединение со специалистами);
    • 1C:Линк (удаленный доступ к своим базам из любой точки мира);
    • Отвечает аудитор (персональные письменные консультации от ведущих аудиторов);
    • Линия консультаций (техническая поддержка пользователей по телефону и эл. почте).
  • плановые и срочные выезды специалиста для предотвращения возможных сбоев компьютерного оборудования и программного обеспечения;
  • персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятии»;
  • организация антивирусной защиты;
  • установка, настройка и оптимизация программного и аппаратного обеспечения;
  • продажа лицензионного программного обеспечения.

Стоимость информационно-технологического сопровождения

Цены на информационно-технологическое сопровождение зависят от объема услуг и периода, на который заключается договор с нашей компанией. В любом случае, наши услуги обходятся намного выгоднее содержания квалифицированного системного администратора и штатных специалистов.

Преимущества услуг от нашей компании

Кроме существенной экономии средств, услуга информационно-технологического сопровождения обеспечивает вам получение следующих преимуществ:

  • высокая квалификация специалистов. Нашим сотрудникам приходится работать с компаниями, занимающимися различными видами деятельности, поэтому они быстро адаптируются к любым особенностям информационных систем;
  • конфиденциальность. Вся получаемая нами информация является коммерческой тайной и не подлежит разглашению;
  • мгновенное реагирование на ваше обращение. Наш сотрудник постоянно находится на связи с вами, готов в любой момент ответить на возникшие вопросы.

Договор информационно-технологического сопровождения с нашей компанией – это гарантия безупречной работы ваших информационных систем! Для заказа услуг звоните в компанию «1С:Франчайзи Пласт» по телефону +7 (7212) 43 98 00, 43 83 97, 43 81 38 или пишите нам its@plast.com.kz.

Тарифные планы договора регулярного сопровождения фирмы «Пласт»

Название тарифного плана ЭКОНОМНЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Цена договора 110 000 тенге 160 000 тенге 250 000 тенге
Регулярность оказываемых услуг Ежеквартально Ежемесячно Ежемесячно
Обеспечение работоспособности сервисов 1С:ИТС + + +
Обновление релиза для типовой информационной базы 1 ИБ 2 ИБ 4 ИБ
Обновление налогового ПО - + +
Решение проблем с ПК, серверами, торг. оборудованием 5 400 тенге/час 5 200 тенге/час 2 инцидента в месяц
Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С, специалистом-консультантом 4 часа в год 1 час в месяц 2 часа в месяц
Срок реакции на заявку (обращение) 3 дня 2 дня 1 день
Подробнее Подробнее Подробнее