1С-Коннект

1С-Коннект – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки “1С”. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

Результат, который получают клиенты, обращаясь за поддержкой и консультациями через 1С-Коннект

  • 98% обращений принимаются в работу в течение 2-х минут. Без очередей и ожиданий, ни одно обращение не теряется
  • 58% вопросов решаются в течение 30 минут, еще 15% – в течение часа, еще 18% – в течение рабочего дня
  • Средняя оценка удовлетворенности – 4,92 (по 5-ти бальной шкале)

Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет. Кроме того, имеются мобильные версии приложения для операционных систем Android и iOS, а так же web-версия для работы в браузере.

Преимущества сервиса

  • Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение происходит по интернет-каналу
  • Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса
  • Возможность вызова специалиста непосредственно из программы “1С:Предприятие 8” и его подключение к программе для дистанционного обслуживания

Оцените работу специалиста

После завершения работы поставьте оценку сотрудникам поддержки. Ваши оценки помогают сервисным компаниям контролировать качество и улучшать свой сервис.

Оцените работу специалиста в 1С-Коннект