1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана

1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана
1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана

"1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана" – программа для комплексного учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе. УНФ помогает повысить эффективность работы в торговле (опт, розница и интернет-магазины), сфере услуг, подрядных и сервисных работах, на производствах. Программа позволяет оформлять все документы торгового, складского и производственного учета, документы движения денежных средств компании.

Цена: 30240

Валюта: KZT

Операционная система: Windows, MacOS, Linux

Категория приложения: Для бизнеса

Рейтинг редакторов:
4.6

«1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана» – программа для комплексного учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе. УНФ помогает повысить эффективность работы в торговле (опт, розница и интернет-магазины), сфере услуг, подрядных и сервисных работах, на производствах. Программа позволяет оформлять все документы торгового, складского и производственного учета, документы движения денежных средств компании.

Выпускается в двух версиях:

  • «1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана. Базовая версия» — для небольшого предприятия, на котором в программе работает один пользователь и не требуется изменения типового решения под специфику учета предприятия;
  • «1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана. ПРОФ» — рекомендуется при работе в программе нескольких пользователей, а также при возможности изменения типовой конфигурации под специфику учета конкретного предприятия;

1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана имеет простой и понятный интерфейс, ее легко настроить под особенности управления и учета в компании. Функциональные блоки отключаются и включаются по мере необходимости. Это обеспечивает возможность «быстрого старта» и удобство ежедневной работы.

Конфигурация «Управление нашей фирмой для Казахстана» – готовое решение, которое обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.

Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия – торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. – выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.

Маркетинг и продажи

«1С:Управление нашей фирмой для Казахстана» поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.

В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:

  • регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг предприятия;
  • регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, прайс-листов предприятия;
  • регистрация видов скидок, наценок, дисконтных карт;
  • установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление, пересчет цен с использованием настраиваемых формул.

В программе поддерживается:

  • хранение способа расчета цены, поддержка динамических и расчетных цен;
  • хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист;
  • хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.

Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям.

Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.

Подготовка продаж и работа с клиентами в «1С:Управление нашей фирмой для Казахстана» осуществляются операциями:

  • регистрация и хранение контактной информации клиентов;
  • регистрация договоров с покупателями;
  • регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации;
  • регистрация событий при взаимодействии с покупателями и заказчиками – входящие и исходящие звонки, письма, встречи, массовые рассылки почты, sms и прочее;
  • регистрация событий, заданий на работу и произвольных записей каждого сотрудника в персональном календаре;
  • регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки/выполнения, а также стоимость);
  • регистрация заказов-нарядов (заказ-наряд является одновременно документом планирования выполнения работ и оказания услуг, а также фактическим документом, подтверждающим факт выполнения работ, оказания услуг, продажи товаров, учета материальных и трудовых затрат);
  • объединение заказов покупателей в проекты;
  • формирование графика отгрузки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  • обеспечение потребности в товарах, работах, услугах, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам и/или заказах на производство;
  • отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами.

В «Управлении нашей фирмой для Казахстана» поддерживаются следующие схемы продаж:

  • продажа со склада и под заказ;
  • отгрузка в кредит или по предоплате;
  • реализация товаров, принятых на комиссию;
  • передача товаров на реализацию комиссионеру.

Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ, а также в заказах-нарядах. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.

Розничные продажи

«1С:Управление нашей фирмой для Казахстана» может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.

Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.

Предусмотрено формирование следующих отчетов:

  • отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах;
  • отчет по продажам в розничных ценах.

Поддерживается подключение торгового оборудования, формирование и печать этикеток и ценников.

Предусмотрено Рабочее Место Кассира (РМК). Профиль «Рабочее место кассира» содержит справочник номенклатуры и контрагентов, форму для работы с подбором и созданием чеков, а также все необходимые журналы для работы с розницей. Форма предназначена для быстрой и удобной регистрации продаж (в т.ч. по заказам), расчета сдачи, работы с возвратами и закрытия смены.

Снабжение и закупки

«1С:Управление нашей фирмой для Казахстана» обеспечивает поддержку процесса управления запасами предприятия.

Реализовано оперативное предоставление информации для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и заказах на производство.

Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на производство.

Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:

  • регистрация поставщиков и контактной информации;
  • хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента;
  • хранение вида цен контрагента по договору;
  • хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента;
  • регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации;
  • регистрация событий при взаимодействии с поставщиками и подрядчиками – входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • формирование графиков поставок;
  • расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.

Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:

  • поступление за плату от контрагента;
  • приобретение подотчетным лицом;
  • прием на реализацию от комиссионера;
  • получение давальческого сырья и материалов в переработку.

Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.

Запасы и склад

Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:

  • раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку;
  • учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер и т. д.), а также партий запасов;
  • учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.);
  • перемещение запасов (между местами хранения, выдача в эксплуатацию и возврат из эксплуатации, списание на внутренние нужды);
  • резервирование запасов (учет запасов и затрат в разрезе заказов покупателей);
  • использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера);
  • печать этикеток и ценников.

Поддерживаются функции инвентаризации запасов и отражения результатов инвентаризации – оприходование и списание запасов.

Подробнее о «1С:Предприятие 8. Управление нашей фирмой для Казахстана»