Как исправить проблему у гос. организаций при входе в облачную “1С” (1С:Фреш)?
Почему возникает такая проблема?
Большинство государственных учреждений и предприятий подключены к интернету через специальный шлюз ЕШДИ (Единый Шлюз Доступа к Интернету). Этот шлюз блокирует большинство сторонних ресурсов и предоставляет “безопасный” доступ к интернету. Однако, он же и блокирует вход облачных пользователей через тонкий клиент платформы “1С:Предприятие”.
Как решить “Удаленный узел HTTP не прошел проверку”?
1. Работать с информационной базой 1С через веб-браузер
2. Отключить авторизацию через OpenID Connect
Для этого в списке баз необходимо отредактировать ссылку, добавив к URL базы 1С ?oida- сразу после номера области. Например, https://gos.1cfresh.kz/a/bgu/123456?oida-
3. Сделать следующие действия
Открыть круглый желтый значок “1С” с рабочего стола
Выделить информационную базу, в которую не удается войти
Нажать кнопку “Изменить”
В блоке “На веб-сервере”, под адресом справа нажать на ссылку “Дополнительно…”
В блоке “Выберите способ аутентификации пользователя веб-сервера:” поставить признак “Запрашивать имя и пароль”. Кнопка “Далее”
В блоке “Выберите клиентский сертификат:” укажите признак “Не предоставлять сертификат”
В блоке “Выберите способ проверки сертификата сервера:” укажите признак “Не проверять сертификат сервера”. Кнопка “Далее”
В блоке “Вариант аутентификации (определения пользователя):” укажите признак “Запрашивать имя и пароль”. Кнопка “Готово”
Остальные настройки менять не нужно.
Имя пользователя и пароль придется вводить дважды, т.к. после первого ввода выйдет ошибка.