🌍 Ошибка «Удаленный узел HTTP не прошел проверку»…

Как исправить проблему у гос. предприятий при входе в облачную «1С» (1С:Фреш)?

Удаленный узел HTTP не прошел проверку
Удаленный узел HTTP не прошел проверку

Почему возникает такая проблема?

Большинство государственных учреждений и предприятий подключены к интернету через специальный шлюз ЕШДИ (Единый Шлюз Доступа к Интернету). Этот шлюз блокирует большинство сторонних ресурсов и предоставляет «безопасный» доступ к интернету. Однако, он же и блокирует вход облачных пользователей через тонкий клиент платформы «1С:Предприятие».

Как решить «Удаленный узел HTTP не прошел проверку»?

1. Работать с информационной базой 1С через веб-браузер

2. Сделать следующие действия

  • Открыть круглый желтый значок «1С» с рабочего стола
  • Выделить информационную базу, в которую не удается войти
  • Нажать кнопку «Изменить»
  • В блоке «На веб-сервере», под адресом справа нажать на ссылку «Дополнительно…»
  • В блоке «Выберите способ аутентификации пользователя веб-сервера:» поставить признак «Запрашивать имя и пароль». Кнопка «Далее»
  • В блоке «Выберите клиентский сертификат:» укажите признак «Не предоставлять сертификат»
  • В блоке «Выберите способ проверки сертификата сервера:» укажите признак «Не проверять сертификат сервера». Кнопка «Далее»
  • В блоке «Вариант аутентификации (определения пользователя):» укажите признак «Запрашивать имя и пароль». Кнопка «Готово»

Остальные настройки менять не нужно.

Имя пользователя и пароль придется вводить дважды, т.к. после первого ввода выйдет ошибка.