Как исправить проблему у гос. организаций при входе в облачную «1С» (1С:Фреш)?
Почему возникает такая проблема?
Большинство государственных учреждений и предприятий подключены к интернету через специальный шлюз ЕШДИ (Единый Шлюз Доступа к Интернету). Этот шлюз блокирует большинство сторонних ресурсов и предоставляет «безопасный» доступ к интернету. Однако, он же и блокирует вход облачных пользователей через тонкий клиент платформы «1С:Предприятие».
Как решить «Удаленный узел HTTP не прошел проверку»?
1. Работать с информационной базой 1С через веб-браузер
2. Отключить авторизацию через OpenID Connect
Для этого в списке баз необходимо отредактировать ссылку, добавив к URL базы 1С ?oida- сразу после номера области. Например, https://gos.1cfresh.kz/a/bgu/123456?oida-
3. Сделать следующие действия
Открыть круглый желтый значок «1С» с рабочего стола
Выделить информационную базу, в которую не удается войти
Нажать кнопку «Изменить»
В блоке «На веб-сервере», под адресом справа нажать на ссылку «Дополнительно…»
В блоке «Выберите способ аутентификации пользователя веб-сервера:» поставить признак «Запрашивать имя и пароль». Кнопка «Далее»
В блоке «Выберите клиентский сертификат:» укажите признак «Не предоставлять сертификат»
В блоке «Выберите способ проверки сертификата сервера:» укажите признак «Не проверять сертификат сервера». Кнопка «Далее»
В блоке «Вариант аутентификации (определения пользователя):» укажите признак «Запрашивать имя и пароль». Кнопка «Готово»
Остальные настройки менять не нужно.
Имя пользователя и пароль придется вводить дважды, т.к. после первого ввода выйдет ошибка.