- Главная
Новости компании и «1С»Начало продаж MadiMed в облачном сервисе «1С:Медицина для Казахстана» Начало продаж MadiMed в облачном сервисе «1С:Медицина для Казахстана»
30.04.2025
Извещаем пользователей и партнеров о начале коммерческого использования приложения MadiMed в сервисе «1С:Медицина для Казахстана». Ранее Представительство фирмы «1С» в Казахстане извещало пользователей и партнеров о пилотном выпуске продукта MadiMed. В пилотном периоде приняли участие более 100 медицинских учреждений Казахстана.
Приложение MadiMed в сервисе «1С:Медицина для Казахстана» предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета организаций в сфере здравоохранения. Разработано в соответствии со стандартами бухгалтерского учета и требованиями текущего законодательства Республики Казахстан. Приложение MadiMed предоставляет полную автоматизацию всех разделов бухгалтерского учета, гарантируя соответствие современным стандартам бухгалтерского учета и законам Республики Казахстан для организаций в сфере здравоохранения, включая учет лекарственных средств по сериям и срокам годности, списание медикаментов в разрезе пациентов и историй болезней, интеграцию с Единой Фармацевтической Информационной Системой (ЕФИС), интеграцию с Медицинскими Информационными Системами (МИС).
Описание и возможности программы опубликованы на сайте https://med.1cfresh.kz/solutions/med.
Сервис «1С:Медицина для Казахстана» обеспечивает доступ через интернет к приложению MadiMed в рамках модели SaaS («программы, как сервис»).
Соответствие требованиям информационной безопасности РК
Программный продукт MadiMed успешно прошел комплексную проверку на соответствие строгим требованиям информационной безопасности, установленным законодательством Республики Казахстан. Получение положительного протокола испытания на соответствие требованиям информационной безопасности подтверждает высокий уровень защиты данных и надежность решений, предлагаемых сервисом «1С:Медицина для Казахстана».
Проведенные испытания и обследования:
- Анализ исходных кодов: получен положительный протокол анализа исходных кодов, который подтвердил их безопасность и отсутствие критических уязвимостей, способных повлиять на работу продукта;
- Испытание функций информационной безопасности: все функции защиты данных прошли проверку на работоспособность и эффективность, что обеспечивает максимальную защиту пользователей;
- Нагрузочное испытание: тестирование системы в условиях высоких нагрузок доказало её устойчивость, надежность и стабильность работы;
- Обследование сетевой инфраструктуры: проведено тщательное обследование сетевой инфраструктуры, направленное на выявление и устранение возможных рисков и уязвимостей;
- Обследование процессов обеспечения информационной безопасности: все процессы защиты информации были анализированы и подтверждены как соответствующие установленным стандартам.
Работа в сервисе обеспечивает следующие преимущества:
- доступность приложений и данных из любого места – из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными;
- простота и удобство применения – для работы в сервисе достаточно подключения к интернету и браузера. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу с размещенными в сервисе приложениями;
- снижение расходов – вы не несете расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не нужно содержать соответствующих специалистов;
- автоматическое обновление и работа всегда в последней версии приложения – пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях, так как их обновление выполняется специалистами фирмы «1С» сразу после выпуска обновлений;
- надежность и безопасность данных – ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Для передачи информации через интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных. Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права;
- возможность кастомизации прикладных решений – обслуживающие организации могут расширить возможности опубликованных в сервисе приложений с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок;
- постоянная доступность сервиса – сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса. Технологические работы, которые могут вызвать кратковременную недоступность отдельных ресурсов сервиса (например, обновление приложений), выполняются ночью, и о них пользователи сервиса оповещаются заранее.
Условия подключения пользователей к сервису
Страница сервиса «1С:Медицина для Казахстана» расположена по адресу: https://med.1cfresh.kz.
Подключить пользователя к интернет-приложению MadiMed в сервисе «1С:Медицина для Казахстана» может любой партнер-франчайзи «1С».
Новый пользователь, который не работал в сервисе «1С:Медицина для Казахстана», может сделать это следующими способами:
Всем новым пользователям предоставляется тестовый период сроком на 30 дней.
После окончания платной подписки созданные информационные базы клиентов хранятся в течение 45 дней, после чего могут быть удалены.
Если пользователь удалил приложение из личного кабинета, а затем создал новое для другой организации, то использованные ранее по тарифам лимиты сервисов восстановлению не подлежат.
Пользователи, принимавшие участие в «пилотной» эксплуатации продукта MadiMed и имеющие на момент выхода информационного письма действующие тарифные планы в сервисе «1С:Медицина для Казахстана», сохраняют право на использование имеющегося тарифа (подписки) до момента его окончания. По завершении срока действия текущего тарифного плана пользователи могут оформить платный тариф «ITSaaS MadiMed» в сервисе «1С:Медицина для Казахстана», при необходимости расширив его состав дополнительным количеством сеансов.