Программные продукты


Торговое оборудование


Услуги














GISMETEO: Погода по г. Караганда

Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
 



   




г. Караганда,
ул. Кривогуза 33/1
+7 (7212) 43-98-00, 43-83-97, 43-81-38, 50-33-30

Общие вопросы: plast@plast.com.kz
Линия консультаций: hline@plast.com.kz
 




Техническое обслуживание


Техническое обслуживание:

Мы предлагаем услуги по комплексному техническому обслуживанию офисного оборудования, программного обеспечения и решению всех проблем связанных с использованием компьютерной техники и программного обеспечения.

Аутсорсинг IT-функций, и, прежде всего, технического обслуживания, - эффективный способ снизить затраты компании. В условиях экономического кризиза, минимизация затрат компании становится одной из важнейших задач, решение которой необходимо для выживания на конкурентом рынке.

Поддержка вычислительной техники в исправном состоянии это увеличение конкурентной способности Вашего бизнеса. Неисправная техника - это срыв производства, потери рабочего времени, потеря информации, стоимость которой может превосходить стоимость оборудования, утраченные возможности и упущенная выгода.

Поручая техническое обслуживание нашей компании Вы получаете:

  • плановое профилактическое обслуживание компьютеров и оргтехники;
  • администрирование серверов Windows, Novell, Unix;
  • оперативное консультирование по телефону по возникающим вопросам;
  • решение технических вопросов с компаниями, предоставляющими прочие IT-услуги (провайдеры связи, поставщики программных и аппаратных решений и тп.);
  • диагностику вычислительных комплексов и локальных сетей;
  • защиту от вирусов и обеспечение информационной безопасности системы.

Мы гарантируем качество технического обслуживания

Поручая выполнение технического обслуживания серьезной компании, с многолетним опытом работы, Вы получаете качественные IT-услуги.

По условиям контракта наша компания несет ответственность перед своими заказчиками за качество технического обслуживания и надежность работы обслуживаемой системы.

Как заказать техническое обcлуживание Вашей организации?

1. Позвоните нашим менеджерам по телефонам 8 (7212) 41-27-44, запросите коммерческое предложение на предоставление услуг технического обслуживания оборудования и обсудите предварительные условия договора.

2. Определите удобное для Вас время для личной встречи с техническим специалистом и менеджером. При личной встрече Вы совместно с нашим менеджером обсудите окончательные условия договора и определите объем работ, необходимых для устранения недостатков и приведения сети и вашего оборудования к требуемому состоянию.

3. Назначьте дату прибытия нашего специалиста для обследования текущего состояния системы. Наш специалист обследует состояние Вашей сети и парка компьютерной техники, соберет информацию о Ваших контрагентах, которые предоставляют IT-услуги (таких как хостинг-провайдерах, провайдерах услуг связи, поставшиков IT-решений и тп.), определит узкие места в работе оборудования и программного обеспечения, сформирует план работ по доведению Вашей системы до необходимого состояния.

4. Определите удобное время прибытия наших специалистов для проведения работ по договору. Согласно утвержденному плану на основании заключенного договора, наши специалисты выполняют работы по устранению существующих неисправностей, организации антивирусной защиты компьютерного парка, установке обновлений безопасности операционных систем и другим необходимым работам.

В чем эффективность технического обслуживания

Экономия средств

Договор на техническое обслуживание с нашей компанией обойдется Вам дешевле, чем содержание штатного специалиста.

Экономия времени

Регулярное профилактическое обслуживание компьютеров уменьшает частоту возникновения поломок, позволяет прогнозировать возникновение неисправностей, минимизирует время простоя оборудования и Вашего офиса.

Высокое качество обслуживания

Наши сотрудники - высокопрофессиональные специалисты в области IT-решений. Заключив договор на техническое обслуживание с нами, Вы нанимаете не одного специалиста, а приобретаете опыт и знания всех сотрудников сервисной фирмы.

Надёжность

По условиям договора наша компания несет ответственность перед своими заказчиками за качество технического обслуживания и надёжность работы системы.

Комплексность обслуживания

Мы эффективно решаем проблемы Ваших сотрудников, возникающие при использовании современных информационных технологий.

Оптимизация управленческих затрат

Отношения с компанией регламентируются договором, что позволяет Вам избежать необходимости решать проблемы конкретного исполнителя.

Кстати...

Распространенной причиной отказов компьютеров является отказ вентилятора процессора, а также вентилятора блока питания. Проявляется как зависание компьютера или появление сбоев через некоторое время после начала работы.

  • Если при включении холодного компьютера вы слышите характерный "рокот" вентилятора, который с прогревом исчезает - вентилятор пора менять.
  • Компьютеры и другое оборудование необходимо периодически чистить от пыли. Особенно это актуально для загрязненных производственных помещений, помещений с домашними животными и в начале лета, когда в систему охлаждения компьютера набивается тополиный пух.

Частая причина неисправностей лазерных принтеров - ранее уже использованная бумага, в которой иногда попадаются скрепки. Стоимость ремонта при этом такова, что вся "экономия" становится бессмысленной.

  • Ремонт принтера HP LJ 1100 в сервисном центре Hewlett Packard - 140$ независимо от вида неисправности. При стоимости пачки бумаги (A4, 500 листов) 3,5$ на эти деньги можно купить 40 пачек.

Восстановление данных на отказавшем жестком диске возможно в большинстве случаев, за исключением ситуаций, когда уже были попытки восстановления данных неквалифицированным пользователем.

  • Если Вы обнаружили, что жесткий диск не читается, а информация на нем жизненно необходима - как можно быстрее обратитесь к специалистам.
  • Не забывайте регулярно копировать важную информацию на другой носитель (дискету, Zip, магнитооптику и т.п.) Не забывайте при этом периодически проверять целостность информации на резервной копии. Вдруг диск, на котором вы держите "резерв" уже полгода как "сбойный".

При эксплуатации струйных принтеров крайне нежелательно использовать дешевые неоригинальные картриджи. Поскольку чернила сторонних производителей имеют худшие параметры, довольно часто происходит засорение дюз печатающей головки. При этом Вы лишаетесь гарантии производителя принтера, и ремонт по замене головки обойдется Вам в кругленькую сумму.

  • При замене картриджа в принтерах Epson нельзя оставлять принтер без картриджа надолго, т.к. остатки чернил в печатающей головке могут засохнуть и закупорить дюзы.
  • Если Вам все же хочется использовать дешевые чернила, покупайте струйные принтеры, у которых печатающая головка совмещена с картриджем. Если после заправки чернила все-таки засохнут, Вам придется просто купить новый картридж.