Программные продукты


Торговое оборудование


Услуги














GISMETEO: Погода по г. Караганда

Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
 



   




г. Караганда,
ул. Кривогуза 33/1
+7 (7212) 43-98-00, 43-83-97, 43-81-38, 50-33-30

Общие вопросы: plast@plast.com.kz
Линия консультаций: hline@plast.com.kz
 




Электронные государственные закупки


Система предоставляет единую точку доступа к электронным услугам в сфере государственных закупок и позволяет осуществлять участие в государственных закупках в качестве заказчика, организатора и поставщика с любого компьютера подключенного к сети Интернет.



В настоящее время система обеспечивает автоматизацию процедур государственных закупок способом запроса ценовых предложений (электронные закупки), а также частичную автоматизацию традиционных способов закупок - конкурс, из одного источника, без норм закона и т. д. (бумажные закупки).

Как это работает?

Для участия в электронных государственных закупках требуется:
Получение электронных сертификатов

Для подачи заявки на получение электронных сертификатов необходимо скачать и установить следующее программное обеспечение:
После установки программного обеспечения необходимо подать заявку на выпуск сертификатов online

Затем предоставить в ближайший и удобный вам Центр Обслуживания Населения (ЦОН) пакет документов.

Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей предоставляется следующий пакет документов:
  • заявление (установленного образца) с номером заявки и подписью заявителя;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя – владельца регистрационного свидетельства (удостоверение личности, паспорт РК, вид на жительство, временное удостоверение) и копия с указанием индивидуального идентификационного номера (ИИН);
  • в случае если представитель физического лица получает Сертификат на имя заявителя, но не присутствующего лично в Центре Регистрации, необходимо дополнительно иметь при себе нотариально заверенную доверенность (установленного образца), либо оригинал и копию генеральной доверенности.
Для юридических лиц предоставляется следующий пакет документов:
На первого руководителя организации доверенность не нужна, необходима справка с места работы, либо копия приказа (решения, протокола) о назначении на должность, с регистрационном номером и печатью организации. Копия документа должна быть снята с фирменного бланка организации.

В случае если представитель юридического лица получает электронные сертификаты на имя заявителя, но не присутствующего лично в ЦОНе, необходимо дополнительно иметь при себе доверенность установленного образца (обязательны подпись руководителя организации и печать организации) и документы, удостоверяющие личность представителя (удостоверение личности, паспорт РК).

После подачи документов, в течение 5-ти рабочих дней, к вам на адрес электронной почты, указанный в заявлении придет письмо с сылкой для установки электронных сертификатов на ваш компьютер.
Обратите внимание, что установить электронные сертификаты можно только на тот же компьютер, с которого подавалась заявка на выпуск сертификатов.

С инструкциями по работе с порталом электронных государственных закупок вы можете ознакомиться по адресу http://goszakup.gov.kz/wiki/index.php/Инструкции_пользователей

Фирма "Пласт" оказывает не только помощь в получении электронных сертификатов, но и проводит первоначальное обучение по основам работы с порталом электронных государственных закупок.

По вопросам получения электронных сертификатов и работе с порталом государственных закупок обращайтесь по телефонам (7212) 41-27-44, 42-37-83, либо по электронной почте shmig@plast.com.kz