Программные продукты


Торговое оборудование


Услуги














GISMETEO: Погода по г. Караганда

Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан
 



   




г. Караганда,
ул. Кривогуза 33/1
+7 (7212) 43-98-00, 43-83-97, 43-81-38, 50-33-30

Общие вопросы: plast@plast.com.kz
Линия консультаций: hline@plast.com.kz
 




Облачные коммуникации


Хорошие коммуникации не должны стоить дорого. По этой причине в качестве сервиса стали доступны SaaS-решения для построения корпоративной почты, телефонии и систем дистанционного обучения.


Google Apps для бизнеса

Google Apps – уникальное решение для организации электронной почты, системы общих календарей, совместной работы с документами, средства обмена и обнародования информации, а также возможности для организации мобильного доступа.

Офисные приложения – ключевые приложения для ведения современного бизнеса. Редактирование документов, обмен сообщениями электронной почты, а также мгновенными сообщениями, обмен информацией внутри компании – сегодня это одни из самых частых и важных операций, совершаемых сотрудниками компании. Поэтому сложно переоценить важность удобного и функционального инструмента для совершения этих операций.

Google Apps – это набор сервисов, позволяющих совместное хранение и редактирование офисных документов, предоставляющий удобную и функциональную корпоративную почту, а также обмен короткими текстовыми сообщениями и голосовую связь. Шесть основных сервисов обеспечивают полный спектр возможностей для конечного пользователя:



Google Mail

Почтовый ящик может вместить огромные объемы писем, что существенно сведет к минимуму необходимость удалить электронную почту. Кроме того, в нем есть мощные функции поиска Google, а так же мгновенный обмен сообщениями, что позволяет общаться сотрудникам в режиме реального времени. Корпоративная почта Google является простой в использовании, что не сказывается на её функциональности. Благодаря функции Gmail Labs почту также можно использовать в автономном режиме.

Google Calendar

Google Calendar предоставляет простой способ обмена записями о мероприятиях и встречах с другими пользователями. Google Calendar позволяет пользователю публиковать календари с информацией о корпоративных мероприятиях, совещаниях, повесткой дня, на который сможет подписаться каждый или тот, кто получит от пользователя такое право. С помощью календаря Google можно просматривать календари сотрудников и коллег из единого окна, это существенно упрощает планирование событий.
 

Google Docs

Google Docs предназначен для работы с текстом, электронными таблицами и презентациями. Этот сервис позволяет организовать совместную работу над документами с возможностью редактирования несколькими пользователями. Google Docs позволяет очень просто не только создавать, но и сохранять файлы на своем компьютере. Чтобы начать работу с сохраненным на компьютере файлом, надо просто загрузить его в Google Docs. Документы можно сохранять в виде файлов HTML, документов Word, электронных таблиц Excel и даже файлов PDF.

Google Sites

Google Sites - веб-приложение, которое позволяет легко создать веб-сайт, с помощью его пользователи могут быстро собрать самую разную информацию, включая видеоролики, календари, презентации, текст, и легко предоставить доступ на просмотр или изменение этой информации группе пользователей, всем пользователям организации или всему миру. Google Sites позволяет внедрять содержание из разных источников - текстовые документы, электронные таблицы и презентации Google Docs, ролики YouTube, слайдшоу Picasa, гаджеты iGoogle – на любую страницу и загружать вложения в виде файлов.

Google Video

Передача видео делает важные коммуникации такие, как внутренние тренинги и корпоративные собрания более личными, интересными и эффективными. Сотрудники могут безопасно обмениваться видео с отдельными сотрудниками или с другими компаниями. Не придется пересылать видеоролики по электронной почте, хранить видео на компьютере или просить ИТ-отдел об отдельном решении для хранения видео. Сотрудники могут обмениваться видео мгновенно, просмотр и аннотирование не требует никакого специального программного обеспечения, только стандартный браузер.

Google Talk

Google Talk позволяет общаться более эффективно, используя текстовый чат, видеочат и аудио чат. С помощью его можно увидеть присутствие сотрудников и отвечать на электронную почту через чат, что позволяет по-настоящему общаться в реальном времени и повышения производительность. Google Talk позволяет бесплатно звонить и отправлять мгновенные сообщения.


Помимо этих основных сервисов вы получаете также доступ к десяткам приложений Google, среди которых есть такие, как Google Analytics - для анализа посещаемости вашего сайта, Google AdWords - для рекламного продвижения вашего сайта в Интернет, Picasa для размещения фотографий и картинок в едином хранилище, и многим другим.

Откажитесь от устаревших методов коллективной работы!

В последние годы способы и механизмы предоставления доступа к деловой информации претерпели существенные изменения. Объемы обрабатываемых цифровых данных заметно возросли, а системы, инструменты и пользовательские интерфейсы, ориентированные на «бумажный» документооборот, безнадежно устарели. Тем не менее, многие организации продолжают использовать эти инструменты для коммуникаций и организации коллективного труда, тем самым продляя срок своего пребывания в прошлом веке.

Десять лет назад предполагалось, что любой документ, созданный сотрудником, будет воплощен в виде твердой копии. Следовательно, все доступные средства коллективного труда были «заточены» под эту модель. Новый документ передавался из рук в руки, и каждому участнику рабочего процесса необходимо было помнить, где именно хранится самая свежая версия файла. Доступ к рабочим материалам сотрудник организации мог получить только с одного устройства – со своего офисного компьютера.





Почему современные рабочие инструменты не могут работать как сервисы Google?

Сегодня ситуация изменилась. Большая часть критически важной информации хранится в электронном формате и никогда не покидает цифрового мира. Пользователи могут поддерживать постоянную связь с нужными людьми в 24 часа в сутки и семь дней в неделю. А усовершенствованные поисковые алгоритмы позволяют быстро обнаруживать полезную информацию, где бы она ни находилась. Специалисты также получили возможность взаимодействия с коллегами в режиме реального времени, независимо от своего текущего географического местоположения и доступного оборудования. Исходя из вышесказанного, многие пользователи осознают несовершенство своих рабочих инструментов и все чаще задаются вопросом: Почему процесс обмена деловой информацией не может быть организован также просто и удобно, как в сервисах Google Apps?

Теперь они могут получить ответ на свой вопрос. Решение Google Apps для бизнеса в полной мере удовлетворяет потребности сегодняшних конечных пользователей в современных средствах коммуникаций и коллективного труда. В то же самое время, приложения Google Apps могут использоваться ИТ-специалистами для построения защищенной, масштабируемой и экономически эффективной инфраструктуры коллективной работы.



   


   


   


Преимущества для бизнес-пользователей и ИТ-специалистов

Безопасность и конфиденциальность

Разработчики Google Apps крайне серьезно относятся к вопросам безопасности и конфиденциальности клиентских данных. Для защиты любых коммуникаций между клиентским браузером и серверами используются надежные алгоритмы шифрования. Центры обработки данных укомплектованы самыми современными средствами физической защиты. Проще говоря, ваши данные окажутся в полной безопасности. Более подробную информацию об используемых способах защиты можно найти в официальной документации. Разумеется, мы также гарантируем надежную защиту от вирусов и фишинга. Лучшие в отрасли защитные технологии гарантируют безопасность данных и пользователей в режиме 24/7, благодаря оперативному обнаружению и уничтожению вирусов в сообщениях и вложенных файлах, а также предотвращению попыток кражи персональной информации.Несмотря на безусловную инновационность предлагаемого коммуникационного решения, наши заказчики не останутся без надежных средств управления. Инструменты для управления политиками, входящие в состав Google Apps для бизнеса, позволят вам собственноручно настроить параметры защиты от спама и вирусов, а также фильтрацию информационного наполнения. Корпоративные ИТ-специалисты смогут создавать правила отправки и приема электронной корреспонденции для индивидуальных пользователей и групп. Такой подход не только гарантирует защиту от вредоносных приложений и спама, но и поможет предотвратить утечку секретной информацией за пределы организации. В соответствии с корпоративными политиками безопасности, вся электронная корреспонденция хранится в архиве не менее 90 дней. В течение этого срока обладающий соответствующими полномочиями пользователь может без труда восстановить любое электронное письмо, в том числе и удаленные сообщения.


Упрощенная интеграция

Платформа для организации коллективной работы должна тесно взаимодействовать с другими компонентами корпоративной ИТ-инфраструктуры. Решение Google Apps для бизнеса спроектировано с учетом этих требований. Простые и безопасные API-интерфейсы на базе технологий REST позволят клиентам расширять исходную функциональность решений, например, добавлять механизмы автоматического обслуживания пользователей, обеспечивать интеграцию с системами однократной регистрации (single sign-on), а также поддержку систем архивирования электронной корреспонденции, и решений, гарантирующих соблюдение законодательных и отраслевых стандартов.


Минимум затрат на обслуживание

Google Apps для бизнеса представляет собой онлайн-сервис, следовательно, клиентам не придется беспокоиться о своевременном развертывании обновлений, обслуживании оборудования, резервном копировании, восстановлении после сбоя и решении других привычных задач.


Достойная цена, понятное лицензирование

Совсем недавно для расчета стоимости корпоративных систем электронной почты, клиентским организациям приходилось прибегать к достаточно сложным вычислениям. Пользователям нужно было принимать в расчет затраты на развертывание и обслуживание оборудования, серверного и клиентского ПО, базы данных, операционной системы и многие другие критерии. После выполнения необходимых расчетов, как правило, оказывалось, что указанные системы обходятся «в копеечку». Модель лицензирования, предлагаемая пользователям Google Apps для бизнеса, предполагает оформление нужного количества однопользовательских лицензий сроком на один год. Таким образом, подсчет сопутствующих затрат не представляет особой сложности.


Особенности и преимущества

  • Гарантия доступности сервисов согласно договору об уровне обслуживания составляет 99,9%

  • Безопасность и конфиденциальность информации. Надежная система кодирования Google обеспечивает безопасность данных, передаваемых из браузера на сервер. Дата-центры Google оснащены самыми мощными средствами физической защиты. Методы защиты Google уничтожают вирусы, обнаруженные в письмах и приложениях, выявляют попытки хищения личной информации пользователей. Сертификация по стандарту SAS 70 Type II

  • Аутентификация. Комплексная и безопасная система проверка подлинности пользователей. SSO на базе SAML интегрируются в имеющиеся корпоративные службы безопасности и аутентификации

  • Простота интеграции с решениями других поставщиков. С помощью простых и безопасных API можно добавлять автоматическую инициализацию пользователя, интеграцию с системами единого входа и поддержку архивирования писем и решений для обеспечения совместимости

  • Техподдержка. Специалисты Google осуществляют круглосуточные консультации, включая телефонную службу поддержки

  • Мобильный доступ. Доступ к сервисам может осуществляться и через мобильные устройства

  • Минимальные затраты на обслуживание. Поддерживается компанией Google, поэтому нет необходимости загружать, устанавливать и обслуживать аппаратное и программное обеспечение, создавать резервные копии, восстанавливать систему и т.д.

  • Отличная цена и простое лицензирование. Лицензия на пакет Google Apps для бизнеса оформляется на год и ее стоимость зависит от числа пользователей, что позволяет просто и быстро рассчитать расходы